Казахстанский портал о страховании,
19 октября 2021 г.
FCA критикует лондонский рынок за неопределенность контрактов, рост цен и претензии 304 просмотра
Регулирующий орган Великобритании сообщил страховым компаниям Ллойда и Лондона о своем беспокойстве относительно того, что страховщики не обеспечивают определенность контрактов и не относятся к коммерческим клиентам справедливо, добавив, что продукты передачи рисков не обеспечивают покупателей «справедливой стоимостью» и не удовлетворяют потребности страхователей.
В письме генеральным директорам Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) сообщило, что «большинство» страховщиков лондонского рынка представляют шесть основных рисков для покупателей, за которыми оно будет внимательно следить в течение следующих двух лет.
Регулятор заявил, что оптовые (пере) страховщики на лондонском рынке должны «поставить конечного потребителя в центр своей бизнес-модели» после того, как последствия претензий о прекращении бизнеса из-за Covid-19 выявили проблемы с формулировками полисов. FCA выразило обеспокоенность по поводу того, что неопределенность контрактов «может стать более распространенной».
«Мы хотим, чтобы компании извлекали уроки из своих ошибок, таких как первоначальная обработка претензий по страхованию от прерывания бизнеса на рынке, и находили рыночное решение рыночных проблем», - сказала Шарлотта Кросс, руководитель отдела оптового общего страхования в FCA.
По ее словам, формулировка контракта часто бывает «двусмысленной» и наряду с «несогласованными» ожиданиями клиентов может создать неопределенность в отношении покрытия.
FCA заявило, что продукты коммерческого страхования не всегда предлагают справедливую стоимость, и это часто усугубляется «длинными распределительными цепочками», которые увеличивают затраты.
Также FCA сообщило, что недавнее ужесточение ставок по определенным направлениям бизнеса, таким как ответственность работодателей и профессиональная компенсация, привело к тому, что покупатели столкнулись с большими дополнительными расходами. Рынок должен предлагать «доступные страховые продукты, отвечающие потребностям клиентов» и лучше информировать о повышении страховых взносов.
Кроме того FCA выявило «ряд проблем» при рассмотрении претензий, из которых следует, что фирмы «не всегда предоставляют справедливые и своевременные результаты урегулирования претензий». Кросс сказала, что некоторые страховщики «создали необоснованные препятствия» для клиентов сторонних истцов в исторических исках, в том числе связанных с сексуальным насилием над детьми.
Регулирующий орган также поднял красные флажки для операционной устойчивости рынка, поскольку он увеличивает цифровизацию и сторонний аутсорсинг. В сообщении регулятора говорится, что сбои в предоставлении технологических услуг или слабая технология могут повлиять на страхователей. Между тем, зависимость от третьих сторон может создать потенциал для системного риска, если большое количество страховщиков будет полагаться на одного и того же поставщика, добавило FCA.
Далее регулятор подверг критике культуру лондонского рынка и лежащий в основе конфликт между коммерческими показателями и удовлетворением потребностей клиентов. «По-прежнему существует значительный риск того, что плохая культура, лежащая в основе услуг, может привести к плохим результатам для клиентов и повлиять на целостность рынка», - говорится в письме Кросс. Она добавила, что отсутствие разнообразия и инклюзивности и «нефинансовые проступки» создают риск создания среды, в которой небезопасно высказываться или где теряются лучшие таланты.
«В то время как компании говорят о важности привлечения разнообразных талантов, мы меньше слышим о работе, проводимой для создания инклюзивной среды. Отрадно видеть, что рынок занимается этим вопросом, а D&I все чаще входит в повестку дня фирм. Но на сегодняшний день большая часть усилий сосредоточена на гендерном разнообразии, и предстоит еще долгий путь, прежде чем лондонский рынок станет действительно разнообразным и инклюзивным сектором», - говорится в сообщении FCA.
В сообщении добавлено, что у лондонских страховщиков теперь есть возможность «переустановить кнопку», когда в офис вернется больше сотрудников.
FCA заявило, что ожидает, что фирмы будут решать все эти риски в ближайшие два года.
«Фирмы в портфеле не приняли некоторые из наших ключевых идей (например, в отношении корпоративной культуры и целей) и не поспевают за темпами нормативных изменений. Хотя в области разнообразия был достигнут некоторый прогресс, отрасли еще предстоит пройти долгий путь как в качестве работодателей, так и в обслуживании разнообразных потребностей клиентов», - говорится в сообщении FCA.
Шесть рисков, определенные FCA для страховых компаний Ллойда и Лондона:
Стоимость продуктов Результаты претензий Оперативная устойчивость Неопределенность по поводу страховой защиты, в том числе из-за неоднозначных условий договора Культура Доступ к определенным направлениям бизнеса.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
|
Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|